РАСПИСАНИЕ РЕЙСОВ

КАРТА МАРШРУТОВ
ЗАДАТЬ ВОПРОС РУКОВОДИТЕЛЮ
Например "Расписание рейсов"

Наша жизнь

Я б в кондукторы пошел, или Есть профессия такая


Ежедневно на каждого кодндуктора МУП "Подольский троллейбус" приходится около 640 пассажиров. При этом каждого человека нужно правильно и культурно обслужить: с кем-то просто  поговорить и выслушать,  кому-то необходимо  помочь, относясь с пониманием и ведя себя корректно.

Рабочий день кондукторов начинается и заканчивается когда за окном  темно  и не ходит общественный транспорт. У них сменная работа, и выходные не всегда выпадают на субботу, воскресенье.

 

bilet_kond

Важными аспектами их  труда являются терпение, доброжелательность и умение общаться с людьми. При этом важно обладать хорошей памятью и внимательностью.  Ведь запомнить всех пассажиров,- вошедших  и продвигающихся по салону, - непросто. К тому же, всю смену необходимо проводить на ногах, лавируя между людьми в постоянной давке, тряске и качке.

Часто можно услышать разговоры о том, что кондукторы кладут  выручку от проданных билетов себе в карман. Это беспочвенное обвинение, поскольку предприятия-перевозчики постоянно ведут внутренний контроль. Так,  работает служба учета пассажиров, которая с определенной периодичностью  проверяет   работу   кондукторов. И в процессе контроля редкими являются случаи недостач или излишков. Чаще это -  непогашенный билет, "пропущенный" (не обилеченный) пассажир, неправильно посчитанная мелочь при сдаче. Но виной тому, как правило, является толкотня, в которой ежедневно трудится кондуктор.

 

 

 

Контролер

 

 

Система оплаты труда кондуктора предусматривает различные надбавки, коэффициенты, существенную доплау за  перевыполнение плана. Учитывается и культура обслуживания.
 

Таким образом, кондуктор сам заинтересован в максимальном сборе выручки: ведь от ее объема напрямую зависит его заработная плата и, как следствие, и перечисления в пенсионный фонд, другие льготы и гарантии.

 

Больше всего, по мнению самих все же больше всего, по мнению самих кондукторов, они устают от "сложных пассажиров". Ведь у нас есть категория граждан, не желающих платить за проезд в троллейбусах. В этом случае  кондуктор должен уметь ответить убедительно.  При этом сотруднику необхобдимо вести себя уверенно, не поддаваться на провокации и не отвечать грубостью на грубость. А это порой очень непросто.

 

И все же общение с пассажирами приносит не только негатив. Пожалуй, кондуктор – самая общительная профессия. Если с людьми общаться по–хорошему, то и в салоне троллейбуса будет дружеская обстановка, а пассажиры выйдут с хорошим настроением.



К несомненным преимуществам можно отнести то, что  работать кондуктором могут люди без образования, возраст тоже не лимитирован.  По данным статистики центра занятости в плане трудоустройства наиболее уязвимая категория граждан после 50-ти. То есть, и работать еще могут, но не везде их берут. А в кондукторы - пожалуйста! Было бы желание и силы.


« Вернуться





© 2001-2024 МУП «Подольский троллейбус»
Схема проезда
142100, Подольск Серпуховская Б. ул, д.25А
Телефоны: +7-(4967)-58-87-47, 58-87-51
Компания «Подольск.Ру»
Разработка сайта и хостинг.