РАСПИСАНИЕ РЕЙСОВ

КАРТА МАРШРУТОВ
ЗАДАТЬ ВОПРОС РУКОВОДИТЕЛЮ
Например "Расписание рейсов"

Новости Подольского троллейбуса

Анализ данных социологического опроса


Анализ данных социологического опроса

 

В конце 2012г. МУП «Подольский троллейбус» для изучения общественного мнения проводил социологический опрос на тему «Работа городского электротранспорта и качество обслуживания пассажиров».

В качестве респондентов выступили граждане, пользующиеся услугами предприятия (перевозчика) МУП «Подольский троллейбус». В опросе приняло участие 283 человека.

Вопросы анкеты были направлены на выявление качества  предоставляемых услуг: культура облуживания, выполнение графика движения, качество посадки-высадки пассажиров, обобщение предложений горожан по улучшению работы городского общественного транспорта, предотвращение случаев нарушения водителями ПДД.

На основании результатов социологического опроса будут разработаны мероприятия по устранению недостатков работы и улучшению качества обслуживания пассажиров с учетом Ваших пожеланий.

 

Далее мы приводим вопросы анкеты и наиболее часто встречающиеся полученные ответы.

 

1. Почему Вы предпочитаете ездить на троллейбусе?

На этот вопрос респонденты ответили так:

  • Регулярность                                           196  (69,3%)
  • Удобство и комфорт                                89   (31,5%)
  • Приветливые  и вежливые

     водители и кондукторы                              74   (26%)

  • Нет другого вида транспорта                  64   (22,6%)

Пассажиры, согласно результатам опроса, удовлетворены регулярностью движения  троллейбусов. Следует отметить, что регулярность движения – это основной показатель оценки уровня транспортного обслуживания.

 

2. Дали оценку качеству работы МУП «Подольский троллейбус» следующим образом:

  • Хорошо                                                       170 (60%)
  • Удовлетворительно                                    60   (21,2%)
  • Отлично                                                       47  (16,6%)

Обобщив мнение пассажиров, видно, что   217 (76,6)  из 283 (100%) опрошенных оценили работу позитивно.

 

3. Следующий вопрос ставился с целью уточнить, какому виду транспорта пассажиры отдают предпочтение.

 

1. «Автомиг» - «А/К № 1788» - «Подольский троллейбус» - 14 (4,9%)

2. «А/К № 1788» - «Автомиг» - «Подольский троллейбус» - 31 (11%)

3. «А/К №1788» - «Подольский троллейбус» - «Автомиг» - 28 (9,9%)

4. «Подольский троллейбус» - «А/К № 1788»- «Автомиг» - 76 (26,9%)

5.«Подольский троллейбус» - «Автомиг» - «А/К № 1788» - 83 (29,3%)

 

Из опроса респондентов видно, что общественным транспортом граждане пользуются с учетом его специфики.

 

4. Последний вопрос анкеты был сформулирован следующим образом:

 

«Ваши предложения по улучшению транспортного обслуживания на маршрутах троллейбусной системы в городе и открытию новых маршрутов».

В результате опроса от пассажиров поступило большое  количество  предложений. Мы их все обобщили и дали объективные ответы:

Тематика заданных пассажирами вопросов имела следующее содержание:

 

1.     О необходимости открытия новых маршрутов по следующим направлениям и районам города:

 

В новом микрорайоне Кузнечики, маршрут «Стройиндустрия – Кутузово», «Юбилейная – Кутузово», по ул. Высотной и ул. Пионерской через Шепчинки, а также немало вопросов по движению по ул.Б. Серпуховская, перспективы движения до микрорайона Силикатный и организацию движения от Подольска до магазина «Глобус».

 

По существу заданных вопросов сообщаем следующее:

 

Движение до микрорайона Кузнечики возможно после строительства нового депо. На сегодняшний день согласован проект и схема движения по маршруту Юбилейная площадь- платформа Кутузово. Проект данного маршрута готов и находится на государственной экспертизе.

В связи со строительством района Бородино в настоящее время прорабатывается маршрут Стройиндустрия – Кутузово с движением через новый микрорайон Бородино.

Объединение маршрутов Юбилейная, Кутузово технически возможно, поскольку сама идея создания такого маршрута была реализована при строительстве моста через путепровод, о чем свидетельствуют установленные на нем металлические опоры пригодные для подвеса контактной сети. Данные вопросы будут рассматриваться после утверждения плана застройки микрорайона «Бородино».

На период 2013-2014 г.г. заложены средства на подготовку проекта для организации движения по Б.Серпуховской в границах улиц - Стекольникова и В.Дубинина. Техническая возможность разворота троллейбуса по Б.Серпуховской уже имеется в рамках проекта движения троллейбуса «Юбилейная площадь – Кутузово», находящегося сейчас на экспертизе.

Проектирование маршрутов до микрорайона Силикатная будет возможна после анализа движения на данном участке и строительства Южного обхода. Ориентировочные сроки проектирования 2016-2017 г.г.

Рассмотрение вопроса об организации  движения Глобус-Подольск возможно после ввода Южного обхода.

Что касается предложений по организации движения по ул. Свердлова, то это предложение не может быть реализовано по причине недостаточной ширины проезжей части.

Также был ряд предложений организации движения через Северный поселок на Южный (по ул. Орджоникидзе и Машиностроителей). Данный маршрут организовать невозможно из-за наличия на Южном поселке высоковольтных линий электропередач, проходящих над проезжей частью, что в свою очередь не допускает строительство контактной сети вследствие нарушения охранных зон ЛЭП.

При дальнейшем развитии маршрутной системы планируется сократить затраты времени на поездку путем организации беспересадочных маршрутов по основным направлениям пассажиропотоков, так же маршрутов с минимумом пересадок при поездке по направлениям не совпадающих с основными потоками пассажиров.

С учетом пропускной способности узлов и магистралей, будут предложены маршруты разной конфигурации (радиальные, кольцевые, продольные и т.д.).

 

2.О соблюдении графика движения, введении нового расписания.

 

Сократить время простоя между ост. «Стекольникова» и «Рынок».

 

Ответ:Время простоя на данном интервале не предусмотрено. Происходит это из-за перекрестка, который сам по себе является сложным и имеет долгий цикл светофора.

Сократить интервал движения вечером -12 предложений.

Сократить интервал движения утром -7 предложений.

Ответы:Введено новое расписание с 21.01.2013 г., впоследствии будет проведен мониторинг его эффективности и при необходимости оно будет откорректировано и в летнем расписании будет учтены отклонения.

Соблюдать расписание -3 предложения.

Ответ: Расписание соблюдается, но при наличии пробок и аварий на дорогах движение осуществляется по условиям дорожной обстановки.

Корректировать расписание движения в связи с изменением расписания движения электричек -2 предложения.

Ответ: Ведется анализ изменений в расписании электричек, его результаты будут учтены при составлении летнего расписания.

Установить одинаковый интервал движения между троллейбусами 1, 2 и 3 маршрутов.

Ответ: В связи с тем, что на данных маршрутах работает разное количество троллейбусов, то одинаковый интервал не возможен.

Продлить график движения троллейбусов до 1 часа ночи.

Ответ: Ранее в порядке эксперимента было организовано движение троллейбусов до 1 часа ночи, однако в ходе его вяснилось, что пассажиров после 24.00 практически нет.

 

3. О культуре обслуживания, нарушении правил дорожного движения и соблюдении должностных обязанностей.

 

Запретить водителям курить в кабине.

 

Ответ: Курение на рабочем месте во время движения запрещено. С недобросовестными водителями, которые этот запрет не соблюдают, проводится соответствующая работа.

Обязать водителей ближе подъезжать к остановке - 3 предложения.

Обязать водителей резко не тормозить - 2 предложения.

Запретить водителям уезжать от опаздывающих  к остановке пассажиров.

Ответы: Работа проводится на обязательных инструктажах для водителей.

Принимать на работу кондукторов помоложе.

Ответ: В штате предприятия много работает молодых кондукторов. Всех желающих приглашаем на работу.

Запретить водителям и кондукторам нецензурно выражаться на конечной станции.

Ответ: Работа проводитсяи взята под строгий контроль.

На перекрёстке с ул. Стекольникова на ул. Кирова регулярно создаются пробки из-за выехавших на перекрёсток и остановившихся автомобилей. Троллейбус проехать не может и иногда стоит по 3-4 фазы горения светофора. ГИБДД должен принимать меры - 3 предложения.

Ответ: Данные вопросы находятся в стадии обсуждения с ГИБДД.

Запретить водителям ездить на «красный» сигнал светофора.

Ответ:Это запрещено ПДД. В случае выявления такого  нарушения водитель лишается ежемесячной премии.

Запретить водителям слушать музыку, особенно национальные напевы других стран.

Ответ:Это запрещено Должностной инструкцией водителя троллейбуса. К сведению, иностранные граждане в МУП «Подольский троллейбус» не работают.

Запретить водителям долго стоять на остановках.

Ответ: В настоящее время на подвижном составе устанавливается система ГЛОНАСС. Такие случаи все будут фиксироваться с дальнейшим принятием мер.

Организовать дежурство сотрудников ГИБДД на конечной ст. Стройиндустрия, чтобы исключить возможность парковки там личного транспорта, мешающего движению троллейбусов.

Ответ: Данный вопрос находится в стадии обсуждения.

На 4 маршруте забирать опоздавших пассажиров около подземного перехода при отправлении на маршрут.

Ответ: Осуществление посадки-высадки пассажиров разрешается только на остановках.

Ставить троллейбусы на посадку не по расписанию, а раньше, чтобы пассажиры не мёрзли на остановке -  4 предложения.

Ответ: В регламенте по составлению расписания предусмотрены отстои для отдыха водителю и кондуктору  троллейбуса  и осмотра транспортного средства на предмет технической исправности перед его выездом.

 

4. Технические предложения

Установить на всех троллейбусах Wi-Fi - 15 предложений.

Ответ: После опытной эксплуатации на 3-х троллейбусах работа будет продолжена.

Установить кондиционеры в троллейбусах.

Ответ: В стадии обсуждения технического решения.

Совместить нумерацию маршрутов с особым цветом троллейбуса. Например, № 1 –зеленый, № 2 –красный и т.п.

Ответ: Не представляется возможным, тогда придется закрепить троллейбусы за определенными маршрутами, а это не целесообразно, с точки зрения проведения  регламентированного обслуживания и  ремонта.

Организовать продажу проездных билетов на Юбилейной площади.

Ответ: Данный вопрос находится на проработке.

 

Уважаемые пассажиры, МУП «Подольский троллейбус» очень признателен Вам за то, что Вы приняли активное участие в этом важном мероприятии, направленном на изучение общественного мнения. На основании его результатов разрабатываются мероприятия по устранению недостатков работы и улучшению качества обслуживания пассажиров с учетом Ваших  мнений и пожеланий.

Ваши предложения и оценку деятельности мы используем в дальнейшем, совершенствуя работу по качественному обслуживанию населения перевозками городским электротранспортом.


« Вернуться





© 2001-2024 МУП «Подольский троллейбус»
Схема проезда
142100, Подольск Серпуховская Б. ул, д.25А
Телефоны: +7-(4967)-58-87-47, 58-87-51
Компания «Подольск.Ру»
Разработка сайта и хостинг.