Сведения о подвижном составе
 |
|
Двухосный пассажирский троллейбус с низким уровнем пола по всему пассажирскому салону (высота пола над уровнем проезжей части 360 мм). Салон троллейбуса оборудован современными комфортабельными сиденьями, а два пассажирских места оборудованы для перевозки инвалидов с ограниченной подвижностью (посадочные сиденья оборудованы подлокотниками и кнопкой экстренной связи с водителем троллейбуса) и одно место для размещения инвалидной коляски, оборудованное ремнями безопасности и кнопкой связи с водителем.
|
|
|
Тролза 5275-03 «Оптима» - это улучшенная модификация троллейбуса Тролза 5275-07 «Оптима» - самого покупаемого на сегодняшний день троллейбуса марки «Тролза». В дополнение к таким преимуществам «Оптимы», как оптимальное соотношение «цена-качество», универсальность конструкции и огромное количество вариантов комплектации, модификация Тролза 5275-03 «Оптима» имеет низкий уровень пола в передней и средней части пассажирского помещения, что обеспечивает беспрепятственную посадку - высадку людей с ограниченной подвижностью без применения специальных механических подъемников.
|

|
|
- Троллейбус ЗиУ- 682Г- 01
- Вес- 10,3т (вес неснаряженного троллейбуса)
- Вес- 18,4 т (полная конструктивная масса)
- Мест для сидения- 27
- Пассажировместимость- 118 чел.
- Макс. скорость движения- 70 км/час
- Макс. скорость движения с номинальной нагрузкой– 55 км/час
- Тормозной путь при V= 60 км/час с пассажирами £ 32,1 м
- Графитовые вставки за месяц- 124 шт.
|
|
 |


Шичкина Ю.Г.
Работает с г.
Худабердин С.Р.
Работает с г.
|